Государственное казенное общеобразовательное учреждение Удмуртской Республики "Школа №256 для детей с нарушением зрения"
О школе
ГКОУ УР "Школа №256"
История школы
ГКОУ УР "Школа №256" (Государственное казенное общеобразовательное учреждение Удмуртской Республики "Школа №256 для детей с нарушением зрения") основано в 1984 г.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
16.04.1984 г. Ясли-саду № 22 (строительный номер) присвоен порядковый номер 256 с названием «Журавушка»
06.02.1995 г. Ясли-сад № 256 преобразуется в школу-ясли-сад № 256
29.04.1997 г. Муниципальное образовательное учреждение школа-ясли-сад № 256 преобразовано в Муниципальное образовательное учреждение учебно-воспитательный комплекс ясли-сад-школа № 256.
13.11.1997 г. Муниципальное образовательное учреждение учебно-воспитательный комплекс ясли-сад-школа № 256 передан на баланс дошкольного отдела Устиновского района.
29.06.1998 Дошкольный отдел Администрации Устиновского района реорганизован в Муниципальное учреждение «Центр дошкольного образования и воспитания»
29.09.1999 г. Муниципальное образовательное учреждение учебно-воспитательный комплекс ясли-сад-школа № 256 преобразовано в муниципальное образовательное учреждение начальная школа-детский сад компенсирующего вида № 256
07.02.2002 Муниципальное образовательное учреждение начальная школа-детский сад компенсирующего вида № 256 преобразовано в Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад № 256 IV вида.
09.11.2006 г. Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад № 256 IV вида переименовано в Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии III – IV вида начальная школа-детский сад № 256
18.01.2010 Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии III – IV вида начальная школа-детский сад № 256 переименовано в Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад III и IV видов № 256.
21.10.2011 года Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад III и IV видов № 256 переименовано в Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад III и IV видов № 256.
31.12.2015 Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад III и IV видов № 256 переименовано в Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа №256 для детей с нарушением зрения».
08.07.2020г Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа №256 для детей с нарушением зрения» переименовано в государственное казенное общеобразовательное учреждение Удмуртской Республики «Школа №256 для детей с нарушением зрения»
Образование и формы обучения
Форма обучения очная.
Программа развития
Стратегическая цель программы развития: Создание оптимальных современных условий в ГКОУ УР «Школа№256» с учетом ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС ДО, способствующих полноценному обучению, развитию и последующей успешной социализации обучающихся с ОВЗ в современном обществе.
Тактические цели программы развития:
1. Переход к новому качеству современного образования и воспитания детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования для детей с ОВЗ через создание условий, максимально обеспечивающих развитие и саморазвитие детей с ОВЗ, а также развитие их творческого потенциала на основе формирования психоэмоционального и физического благополучия.
2. Модернизация системы управления образовательной,
инновационной и финансово-экономической деятельностью
учреждения.
3. Обеспечение доступности образования, равных возможностей каждому обучающемуся с ОВЗ с учётом потребностей и возможностей социума.
Создание условий для социально-ориентированных форм работы с детьми с ОВЗ, основанных на современных программах и технологиях, способствующих реализации воспитательных задач и социального заказа родителей.
Сроки реализации Программы развития 2021-2025 г. г.:
I этап Организационно-подготовительный 2021 г. г. (сентябрь-декабрь)
II этап Реализация (основной) 2022 (январь )-2025 г. (март)
III этап Заключительный (оценочный) апрель- август 2025 г.